ИДФС.063.00.000
ПОД ЗАКАЗ
БУМ-М предназначен для применения в системах автоматического регулирования скорости поездов метрополитена. Функциональное назначение блока - прием команд сбора на тормозной или ходовой режимы от устройств, принимающих решение; формирование по определенному алгоритму управляющих напряжений, подаваемых непосредственно на поездные провода вагонной схемы.
Выходной ток ключей, А
10
Напряжение, В
75 ± 20%
Ток потребления (без выходных нагрузок), А
0.1
Габаритные размеры, мм
400 × 330 × 150
Масса, кг
7.5
БУМ-М предназначен для применения в системах автоматического регулирования скорости поездов метрополитена. Функциональное назначение блока - прием команд сбора на тормозной или ходовой режимы от устройств, принимающих решение; формирование по определенному алгоритму управляющих напряжений, подаваемых непосредственно на поездные провода вагонной схемы.
Блок может применяться в системах АРС с модификациями «МАРС», «Днепр» (взамен блоков БУМ или БУМ-Д) или совместно с блоком автоматического регулирования скорости БАРС (ИДФС.014.00.000).
Схема и конструкция блока универсальны для применения на вагонах с системами АРС различных модификаций: «МАРС», «Днепр» и с различной реализацией стативов АРС (5881-01-00, 7452-00-00, ИДФС.056.00.000). Распайка разъемов блока учитывает различия вышеперечисленных модификаций.
Основные отличительные признаки блока – электронные силовые ключи с возможностью защиты от коротких замыканий.
Для проведения проверки, регулировки и ремонта БУМ-М производится Стенд комплексной проверки аппаратуры АРС (ИДФС.062.00.000).
Соответствует климатическому исполнению У3.1 по ГОСТ 15150-69 и предназначен для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 10 °С до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 98% при температуре 25 °С.
Сохраняет работоспособность при воздействии механических нагрузок по группе ММ1 РД32 ЦШ03.07-90 (частота вибраций 1-150Гц, амплитудное значение ускорения в вертикальном и горизонтальном направлениях 1g).