ИДФС.064.00.000-02
ПОД ЗАКАЗ
Блок предназначен для применения в системах измерения скорости и безопасности движения поездов метрополитена с вагонами серии Stadler M110/M111. Блок выполняет функции приема сигналов АЛС о разрешенной скорости, измерения фактической скорости движения поезда метрополитена и автоматического ее ограничения в пределах допустимой по условиям безопасности движения.
Напряжение, В
110 ± 20%
Потребляемая мощность при номинальном напряжении, Вт
< 45
Габаритные размеры, мм
485 × 240 × 150
Масса, кг
10
Блок предназначен для применения в системах измерения скорости и безопасности движения поездов метрополитена с вагонами серии Stadler M110/M111 .
Блок осуществляет прием сигналов АЛС о разрешенной скорости, проводит измерение фактической скорости движения поезда метрополитена и автоматически регулирует её в пределах допустимой, по условиям безопасности движения. Информацию о разрешенной и фактической скорости, информацию об эффективности контроля торможения, информацию о выключении двигателей и т.д. блок передает системе управления поездом, а также отображает на Дисплее БАРС (ИДФС.064.10.000-02).
Сопряжение блока с системой управления поездом, обмен данными и командами достигается при помощи проводных соединений и при помощи CAN-интерфейса.
Блок имеет двухканальное построение, и каждый канал имеет независимый обмен по интерфейсу с бортовым компьютером.
Блок имеет возможность раздельной работы каналов. В основном режиме работают два канала одновременно, при неисправности в одном из каналов машинист, руководствуясь показаниям на дисплее, может выключить неисправный канал при помощи специального переключателя. При этом сохраняется возможность полного управления поездом только от одного канала (функция резервирования).
Блок имеет возможность записи с привязкой к реальному времени и хранения всех входных и выходных сигналов, значениях допустимой и фактической скорости (функция «бортового регистратора»).
Оценка контроля эффективности торможения производится расчетным путем. Для этого измеряется фактическое замедление и сравнивается с необходимым, полученным из таблиц расчетных тормозных путей при АРС ПТЭ метрополитенов.
Устойчив при применении по назначению при воздействии нижнего значения рабочей температуры минус 30 °С и верхнего значения рабочей температуры плюс 40 °С. Устойчив при применении по назначению при воздействии нижнего значения предельной рабочей температуры минус 30 °С и верхнего значения предельной рабочей температуры плюс 50 °С. Устойчив при воздействии верхнего значения относительной влажности воздуха 98% при температуре плюс 25°С.
Устойчив к механическим внешним воздейсвующим факторам с частотой вибраций 5-150 Гц, амплитудным значением ускорения вибраций в горизонтальном и вертикальном направлении до 1g; многократным и одиночным ударам в горизонтальном направлении до 3g.