ГлавнаяПродукцияСистемы АРСБлок автоматического регулирования скорости БАРС

Блок автоматического регулирования скорости БАРС

ИДФС.014.00.000

ПОД ЗАКАЗ

Блок БАРС предназначен для обеспечения безопасности движения поездов метрополитена. Блок осуществляет сбор и обработку информации от напольных устройств АРС, поездных датчиков с целью формирования контрольных и управляющих сигналов для предотвращения превышения скорости поезда метрополитена за допустимые значения посредством автоматического включения средств торможения. Кроме того, изделие предоставляет машинисту необходимую звуковую и мнемоническую информацию для обеспечения управления поездом. Подробнее о товаре

Информация о доставке

Напряжение, В

75 ± 20%

Потребляемая мощность при номинальном напряжении, Вт

< 50

Габаритные размеры, мм

400 × 330 × 150

Масса, кг

10

Описание

В зависимости от способов кодирования и вида модуляции, принятых в напольных устройствах АРС, блок может поставляться с возможностью приема только частотнокодированных сигналов разрешенной скорости или с возможностью приема сигналов разрешенной скорости как с частотным кодированием, так и сигналов с фазовой модуляцией.

Функционально БАРС состоит из двух каналов, осуществляющих независимое дешифрирование сигналов АЛС, контроль фактической скорости, управляющих воздействий и выработку управляющих сигналов. Таким образом, в одном блоке БАРС находятся две независимые системы регулирования скорости в совместную работу которых положен принцип приоритета торможения (для обеспечения безопасности движения).

Возможны поставки БАРСов для различных вагонных схем. При этом совместимость достигается, как правило, установкой соответствующих версий программного обеспечения микроконтроллеров плат сравнения скорости.

Конструктивно БАРС выполнен в виде штатного блока АРС.

Сопряжение БАРСа с вагонными цепями осуществляется через блок управления БУМ / БУМ-Д / БУМ-М.

Возможны два способа установки БАРСа на вагоне.

  • БАРС устанавливается на место БСМ без переделок жгутов штатного статива и без изменений вагонной электрической схемы, что предполагает одновременную эксплуатацию как БАРСа, так и старых систем АРС. Полное сопряжение БАРСа с вагонными цепями достигается при помощи дополнительного кабеля (ИДФС.014.00.020), придаваемого в комплект. При этом способе БАРС заменяет функционально 6 блоков штатного статива АРС (2 блока БИС, 3 блока БЛПМ и 1 блок БСМ).
  • БАРС устанавливается на специально предназначенном для него Стативе БАРС.

Для проведения проверки, регулировки и ремонта БАРС и стативов АРС производятся Стенд БАРС, Стенд статива АРС и Стенд комплексной проверки аппаратуры АРС.

Соответствует климатическому исполнению У3.1 по ГОСТ 15150-69 и предназначен для эксплуатации при температуре ок­ружающей среды от минус 10°С до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при температуре 25°С.

Сохраняет работоспособность при воздействии механических нагрузок по группе ММ1 согласно ОСТ.32.146-2000 (частота вибраций 5-150 Гц, амплитудное значение ускорения вибраций в горизонтальном и вертикальном направлении до 1g; многократные и одиночные удары в горизонтальном направлении до 3g).

1325

2345324

345

345

1345

345

1345

ИСПОЛНЕНИЕОсобенности блокаСерия вагонов
ИДФС.014.00.000

81-717, 81-540

Вагонная схема МАРС

ИДФС.014.00.000-01 Функции управления Блоком байпасного торможения

ЕМ, 81-717

Вагонная схема МАРС

ИДФС.014.00.000-02

Функции резервирования хвостовым комплектом, двухчастотного кодирования, фиксации заданного направления, блокирование отключения АРС при наличии скорости. Резервирование достигается вагонной схемой и поездной линией связи между головными вагонами.

81-717, 81-540, 81-7021

Вагонная схема АРС-Д

ИДФС.014.00.000-021

Функции резервирования хвостовым комплектом. Резервирование достигается вагонной схемой и поездной линией связи между головными вагонами.

81-717, 81-540

Вагонная схема АРС-Д

ИДФС.014.00.000-03

Функция разрешения движения, прием сигналов АЛС как с частотным кодированием, так и с фазовой модуляцией.

81-717, 81-540

Вагонная схема МАРС

ИДФС.014.00.000-04 ЕЖ
ИДФС.014.00.000-05 Функции резервирования хвостовым комплектом, двухчастотного кодирования, фиксации заданного направления, блокирование отключения АРС при наличии скорости. Резервирование достигается вагонной схемой.

81-717

Вагонная схема АРС-Д

Наши клиенты

ООО «ФЛАРС» - производитель устройств автоматики и электроники

+375 (17) 245-81-99
+375 (17) 245-94-18

info@flars.by


© flars.by, 2019


Заявка