ИДФС.014.00.000
ПОД ЗАКАЗ
Блок БАРС предназначен для обеспечения безопасности движения поездов метрополитена. Блок осуществляет сбор и обработку информации от напольных устройств АРС, поездных датчиков с целью формирования контрольных и управляющих сигналов для предотвращения превышения скорости поезда метрополитена за допустимые значения посредством автоматического включения средств торможения. Кроме того, изделие предоставляет машинисту необходимую звуковую и мнемоническую информацию для обеспечения управления поездом.
Напряжение, В
75 ± 20%
Потребляемая мощность при номинальном напряжении, Вт
< 50
Габаритные размеры, мм
400 × 330 × 150
Масса, кг
10
В зависимости от способов кодирования и вида модуляции, принятых в напольных устройствах АРС, блок может поставляться с возможностью приема только частотнокодированных сигналов разрешенной скорости или с возможностью приема сигналов разрешенной скорости как с частотным кодированием, так и сигналов с фазовой модуляцией.
Функционально БАРС состоит из двух каналов, осуществляющих независимое дешифрирование сигналов АЛС, контроль фактической скорости, управляющих воздействий и выработку управляющих сигналов. Таким образом, в одном блоке БАРС находятся две независимые системы регулирования скорости в совместную работу которых положен принцип приоритета торможения (для обеспечения безопасности движения).
Возможны поставки БАРСов для различных вагонных схем. При этом совместимость достигается, как правило, установкой соответствующих версий программного обеспечения микроконтроллеров плат сравнения скорости.
Конструктивно БАРС выполнен в виде штатного блока АРС.
Сопряжение БАРСа с вагонными цепями осуществляется через блок управления БУМ / БУМ-Д / БУМ-М (ИДФС.063.00.000).
Возможны два способа установки БАРСа на вагоне.
Для проведения проверки, регулировки и ремонта БАРС и стативов АРС производятся Стенд БАРС, Стенд статива АРС и Стенд комплексной проверки аппаратуры АРС (ИДФС.062.00.000).
Соответствует климатическому исполнению У3.1 по ГОСТ 15150-69 и предназначен для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 10°С до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при температуре 25°С.
Сохраняет работоспособность при воздействии механических нагрузок по группе ММ1 согласно ОСТ.32.146-2000 (частота вибраций 5-150 Гц, амплитудное значение ускорения вибраций в горизонтальном и вертикальном направлении до 1g; многократные и одиночные удары в горизонтальном направлении до 3g).
1325
2345324
345
345
1345
345
1345
ИСПОЛНЕНИЕ | Особенности блока | Серия вагонов |
---|---|---|
ИДФС.014.00.000 |
81-717, 81-540 Вагонная схема МАРС |
|
ИДФС.014.00.000-01 | Функции управления Блоком байпасного торможения |
ЕМ, 81-717 Вагонная схема МАРС |
ИДФС.014.00.000-02 |
Функции резервирования хвостовым комплектом, двухчастотного кодирования, фиксации заданного направления, блокирование отключения АРС при наличии скорости. Резервирование достигается вагонной схемой и поездной линией связи между головными вагонами. |
81-717, 81-540, 81-7021 Вагонная схема АРС-Д |
ИДФС.014.00.000-021 |
Функции резервирования хвостовым комплектом. Резервирование достигается вагонной схемой и поездной линией связи между головными вагонами. |
81-717, 81-540 Вагонная схема АРС-Д |
ИДФС.014.00.000-03 |
Функция разрешения движения, прием сигналов АЛС как с частотным кодированием, так и с фазовой модуляцией. |
81-717, 81-540 Вагонная схема МАРС |
ИДФС.014.00.000-04 | ЕЖ | |
ИДФС.014.00.000-05 | Функции резервирования хвостовым комплектом, двухчастотного кодирования, фиксации заданного направления, блокирование отключения АРС при наличии скорости. Резервирование достигается вагонной схемой. |
81-717 Вагонная схема АРС-Д |