ИДФС.064.00.000
ПОД ЗАКАЗ
Блок БАРС-Нева предназначен для применения в системах измерения скорости и безопасности движения поездов метрополитена с вагонами серии 81-556. Изделие осуществляет сбор и обработку информации от напольных устройств АРС, датчиков скорости с целью формирования контрольных и управляющих сигналов для предотвращения превышения скорости поезда метрополитена за допустимые значения посредством автоматического включения средств торможения. Кроме того, изделие предоставляет машинисту необходимую звуковую и мнемоническую информацию для обеспечения управления поездом.
Напряжение, В
24 ± 25%
Потребляемая мощность при номинальном напряжении, Вт
< 30
Габаритные размеры, мм
490 × 300 × 160
Масса, кг
9
Блок БАРС-Нева предназначен для применения в системах измерения скорости и безопасности движения поездов метрополитена с вагонами серии 81-556 .
Изделие осуществляет сбор и обработку информации от напольных устройств АРС, датчиков скорости с целью формирования контрольных и управляющих сигналов для предотвращения превышения скорости поезда метрополитена за допустимые значения посредством автоматического включения средств торможения. Кроме того, изделие предоставляет машинисту необходимую звуковую и мнемоническую информацию для обеспечения управления поездом.
Сопряжение блока с системой управления поездом, обмен данными и командами достигается при помощи проводных соединений и при помощи CAN-интерфейса.
Устойчив при применении по назначению при воздействии нижнего значения рабочей температуры минус 10 °С и верхнего значения рабочей температуры плюс 40 °С. Устойчив при применении по назначению при воздействии нижнего значения предельной рабочей температуры минус 30 °С и верхнего значения предельной рабочей температуры плюс 50 °С. Устойчив при воздействии верхнего значения относительной влажности воздуха 98% при температуре плюс 25°С.
Сохраняет работоспособность при воздействии механических нагрузок по группе ММ1 согласно ОСТ.32.146-2000 (частота вибраций 5-150 Гц, амплитудное значение ускорения вибраций в горизонтальном и вертикальном направлении до 1g; многократные и одиночные удары в горизонтальном направлении до 3g).