ИДФС.070.00.000
ПОД ЗАКАЗ
БАРС предназначен для приема сигналов АЛС о разрешенной скорости, измерения фактической скорости движения поезда метрополитена и автоматического ее регулирования в пределах допустимой по условиям безопасности движения. Сопряжение блока с системой управления поездом (TMS), обмен данными и командами достигается при помощи проводных соединений и при помощи двух раздельных интерфейсов RS-485.
Напряжение, В
75 ± 20%
Потребляемая мощность при номинальном напряжении, Вт
< 30
Габаритные размеры, мм
485 × 240 × 150
Масса, кг
10
Блок предназначен для применения в системах измерения скорости и безопасности движения поездов метрополитена с вагонами серии 81-7080 .
БАРС предназначен для приема сигналов АЛС о разрешенной скорости, измерения фактической скорости движения поезда метрополитена и автоматического ее регулирования в пределах допустимой по условиям безопасности движения. Кроме того, информацию о разрешенной и фактической скорости, информацию об эффективности контроля торможения, информацию о выключении двигателей и т.д. блок передает по интерфейсу на дисплей TMS или Дисплей БАРС* (ИДФС.070.10.000) с целью дальнейшего ее отображения машинисту.
Блок имеет функции самодиагностики и анализа неисправностей. Информация о номере неисправного канала и самой неисправности передается по интерфейсу и может быть использована для вывода на дисплей машиниста (если система управления поездом позволяет это).
Сопряжение блока с системой управления поездом (TMS), обмен данными и командами достигается при помощи проводных соединений и при помощи двух раздельных интерфейсов RS-485. Каждый канал блока имеет свой интерфейс связи с бортовым компьютером. При одновременной работе каналов бортовой компьютер выполняет функцию «арбитра».
При подаче сигналов АЛС с рельсовой цепи на приемные катушки «хвостового» вагона (режим ДАУ) их трансляцию в головной вагон осуществляет блок хвостового вагона при помощи поездной интерфейсной шины.
Блок имеет двухканальное построение с возможностью раздельной работы каналов. В основном режиме работают два канала одновременно, при неисправности в одном из каналов машинист, руководствуясь показаниям специального индикатора, может выключить неисправный канал при помощи тумблера на пульте. При этом сохраняется возможность полного управления поездом только от одного канала (функция резервирования).
Блок имеет возможность записи с привязкой к реальному времени и хранения всех входных и выходных сигналов, значениях допустимой и фактической скорости (функция «бортового регистратора»).
Оценка контроля эффективности торможения производится расчетным путем. Для этого измеряется фактическое замедление и сравнивается с необходимым, полученным из таблиц расчетных тормозных путей при АРС ПТЭ метрополитенов.
Соответствует климатическому исполнению У3.1 по ГОСТ 15150-69 и предназначен для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 10°С до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при температуре 25°С.
Сохраняет работоспособность при воздействии механических нагрузок по группе ММ1 согласно ОСТ.32.146-2000 (частота вибраций 5-150 Гц, амплитудное значение ускорения вибраций в горизонтальном и вертикальном направлении до 1g; многократные и одиночные удары в горизонтальном направлении до 3g).
* - может комплектоваться дисплеем БАРС для отображения информации о разрешенной и фактической скорости, об эффективности контроля торможения, о выключении двигателей от АРС, о неисправностях и проблемах блока и интерфейсов.