ГлавнаяПродукцияСистемы АРСБлок автоматического регулирования скорости БАРС-Днепр

Блок автоматического регулирования скорости БАРС-Днепр

ИДФС.067.00.000

ПОД ЗАКАЗ

БАРС предназначен для измерения и автоматического регулирования скорости поездов метрополитена, ограничения ее в пределах допустимой по условиям безопасности движения и применяется на подвижных составах линий метрополитена, оборудованных напольными устройствами АРС с частотным кодированием. Подробнее о товаре

Информация о доставке

Напряжение, В

75 ± 20%

Потребляемая мощность при номинальном напряжении, Вт

< 30

Габаритные размеры, мм

485 × 240 × 150

Масса, кг

9

Описание

БАРС предназначен для измерения и автоматического регулирования скорости поездов метрополитена, ограничения ее в пределах допустимой по условиям безопасности движения и применяется на подвижных составах линий метрополитена, оборудованных напольными устройствами АРС с частотным кодированием.

Функционально БАРС состоит из двух каналов, осуществляющих независимое дешифрирование частотных сигналов АЛС, контроль фактической скорости, управляющих воздействий и выработку управляющих сигналов. Таким образом, в одном блоке БАРС находятся две независимые системы регулирования скорости, в совместную работу которых положен принцип приоритета торможения (для обеспечения безопасности движения).

Сопряжение блока с вагонными цепями и системой управления верхнего уровня, обмен данными и командами достигается при помощи проводных соединений и при помощи CAN-интерфейса.

Блок позволяет реализовать резервное управление движением поезда от хвостового комплекта. Передача команд (состояние органов управления) с кабины головного вагона в хвостовой в этом случае осуществляется по шине MVB, далее по шине CAN к хвостовому комплекту. Для обеспечения функции резервного управления требуются провода поездной линии связи (ПЛС) между головными вагонами.

Блок обеспечивает индикацию сигналов рельсовых цепей, контроля эффективности торможения и контроля выключения двигателей.

Сигналы индикации передаются к бортовому компьютеру по CAN-интерфейсу от головного блока, по шине MVB от хвостового блока.

Устойчив при применении по назначению при воздействии нижнего значения рабочей температуры минус 10 °С и верхнего значения рабочей температуры плюс 40 °С. Устойчив при применении по назначению при воздействии нижнего значения предельной рабочей температуры минус 30 °С и верхнего значения предельной рабочей температуры плюс 50 °С. Устойчив при воздействии верхнего значения относительной влажности воздуха 98% при температуре плюс 25°С.

Сохраняет работоспособность при воздействии механических нагрузок по группе ММ1 согласно ОСТ.32.146-2000 (частота вибраций 5-150 Гц, амплитудное значение ускорения вибраций в горизонтальном и вертикальном направлении до 1g; многократные и одиночные удары в горизонтальном направлении до 3g).

Наши клиенты

ООО «ФЛАРС» - производитель устройств автоматики и электроники

+375 (17) 245-81-99
+375 (17) 245-94-18

info@flars.by


© flars.by, 2019


Заявка