ИДФС.068.00.000
ПОД ЗАКАЗ
Блок предназначен для приема сигналов АЛС о разрешенной скорости, измерения фактической скорости движения поезда метрополитена и автоматического ее регулирования в пределах допустимой по условиям безопасности движения. Управление вагонными проводами осуществляется при помощи электронных ключей с защитой от коротких замыканий. Изделие имеет открытый для расширения интерфейс CAN, что позволяет производить расширение функциональных возможностей.
Напряжение, В
75 ± 20%
Ток потребления (без выходных нагрузок), А
< 0.5
Выходной ток ключей, А
> 10
Габаритные размеры, мм
550 × 530 × 180
Масса, кг
10
Напряжение, В
75 ± 20%
Диапазон измерения скорости, км/ч
1 ÷ 99
Дискретность отображения фактической скорости, км/ч
1
Погрешность отображения скорости, км/ч
< 0.7
Габаритные размеры, мм
360 × 145 × 140
Напряжение, В
9 ÷ 15
Ток потребления, мА
< 30
Выходная частота, Гц
10 ÷ 1000
Рабочий зазор установки датчика, мм
0 ÷ 2.5
Габаритные размеры, мм
110 × 42 × 38
БАРС-М может применяться на подвижных составах линий метрополитена, оборудованных напольными устройствами АРС, АРС-М, АРС-ДАУ, АРС-Д с частотным и/или фазоразностным кодированием сигналов АЛС разрешенной скорости.
Комплектность изделия:
Назначение блока автоматического регулирования
БАРС предназначен для приема сигналов АЛС о разрешенной скорости, измерения фактической скорости движения поезда метрополитена и автоматического ее регулирования в пределах допустимой по условиям безопасности движения. Кроме того, информацию о разрешенной и фактической скорости, информацию об эффективности контроля торможения, информацию о выключении двигателей БАРСом, информацию о номере неисправного канала и самой неисправности блок передает по CAN-интерфейсу на измеритель скорости с целью дальнейшего ее отображения машинисту.
Блок имеет двухканальное построение с возможностью раздельной работы каналов. В основном режиме работают два канала одновременно, при неисправности в одном из каналов машинист, руководствуясь показаниям специального индикатора, может выключить неисправный канал при помощи тумблера на пульте. При этом сохраняется возможность полного управления поездом только от одного канала (функция резервирования).
Блок имеет возможность записи с привязкой к реальному времени и хранения всех входных и выходных сигналов, значениях допустимой и фактической скорости (функция «бортового регистратора»).
Оценка контроля эффективности торможения производится расчетным путем. Для этого измеряется фактическое замедление и сравнивается с необходимым, полученным из таблиц расчетных тормозных путей при АРС ПТЭ метрополитенов.
Назначение измерителя скорости
Измеритель скорости предназначен для отображения значений разрешенной и фактической скорости движения, служебной информации, поступивших по CAN-интерфейсу от БАРСа.
Измеритель имеет возможность автономной работы: при отсутствии обмена по CAN-интерфейсу (например, при выключении БАРСа) измеритель обеспечивает питание датчика вращения, преобразовывает частотный сигнал датчика с учетом диаметра колесной пары в значения фактической скорости.
Значение диаметра колесной пары, полученное до того по CAN-интерфейсу, хранится в энергонезависимой памяти.
Кроме того, измеритель отображает мнемонически служебную информацию, полученную по вагонным проводам.
При помощи цифрового дисплея для отображения фактической скорости и кнопки регулирования яркости обслуживающий персонал получает возможность отображения цифрового кода неисправности, полученного по CAN-интерфейсу
Назначение датчика вращения.
Датчик вращения предназначен для получения информации о скорости вращения большой шестерни колесного редуктора головного вагона.