ГлавнаяПродукцияСистемы АРСБлок автоматического регулирования скорости БАРС-723

Блок автоматического регулирования скорости БАРС-723

ИДФС.064.00.000-01

ПОД ЗАКАЗ

Блок предназначен для применения в системах измерения скорости и безопасности движения поездов метрополитена с вагонами серии 81-722. Блок выполняет функции приема сигналов АЛС о разрешенной скорости, измерения фактической скорости движения поезда метрополитена и автоматического ее ограничения в пределах допустимой по условиям безопасности движения. Кроме того, информацию о разрешенной и фактической скорости, информацию об эффективности контроля торможения, информацию о выключении двигателей и т.д. блок передает по интерфейсу на дисплей системы управления поездом или дисплей БАРС с целью дальнейшего ее отображения машинисту. Подробнее о товаре

Информация о доставке

Напряжение, В

75 ± 20%

Потребляемая мощность при номинальном напряжении, Вт

< 30

Габаритные размеры, мм

485 × 240 × 150

Масса, кг

10

Описание

Блок имеет функции самодиагностики и анализа неисправностей. Информация о номере неисправного канала и самой неисправности передается по интерфейсу и может быть использована для вывода на дисплей машиниста (если система управления поездом позволяет это).

Сопряжение блока с системой управления поездом, обмен данными и командами достигается при помощи проводных соединений и при помощи CAN-интерфейса.

Блок имеет двухканальное построение, и каждый канал имеет независимый обмен по интерфейсу с бортовым компьютером. При одновременной работе каналов бортовой компьютер системы управления поездом выполняет функцию «арбитра».

Блок имеет возможность раздельной работы каналов. В основном режиме работают два канала одновременно, при неисправности в одном из каналов машинист, руководствуясь показаниям на дисплее, может выключить неисправный канал при помощи специального переключателя. При этом сохраняется возможность полного управления поездом только от одного канала (функция резервирования).

Блок имеет возможность записи с привязкой к реальному времени и хранения всех входных и выходных сигналов, значениях допустимой и фактической скорости (функция «бортового регистратора»).

Оценка контроля эффективности торможения производится расчетным путем. Для этого измеряется фактическое замедление и сравнивается с  необходимым, полученным из таблиц расчетных тормозных путей при АРС ПТЭ метрополитенов.

Устойчив при применении по назначению при воздействии нижнего значения рабочей температуры минус 10 °С и верхнего значения рабочей температуры плюс 40 °С. Устойчив при применении по назначению при воздействии нижнего значения предельной рабочей температуры минус 30 °С и верхнего значения предельной рабочей температуры плюс 50 °С. Устойчив при воздействии верхнего значения относительной влажности воздуха 98% при температуре плюс 25°С.

Сохраняет работоспособность при воздействии механических нагрузок по группе ММ1 согласно ОСТ.32.146-2000 (частота вибраций 5-150 Гц, амплитудное значение ускорения вибраций в горизонтальном и вертикальном направлении до 1g; многократные и одиночные удары в горизонтальном направлении до 3g).

Наши клиенты

ООО «ФЛАРС» - производитель устройств автоматики и электроники

+375 (17) 245-81-99
+375 (17) 245-94-18

info@flars.by


© flars.by, 2019


Заявка